Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Телеканал «Ю» вырос за осень

23.11.2015 в 14:45

Доля телеканала в ноябре 2015 увеличилась на 22% по сравнению с прошлым годом

Доля «Ю» в ноябре 2015 достигла 3,43 среди Ж 14−39 (женщин в возрасте 14−39 лет). В аудитории Ж 25−45 доля «Ю» осенью 2015 увеличилась на 22% по сравнению с прошлым годом.

Доля «Ю» по баинговой аудитории канала «женщины, 14−39» показывает рост второй месяц подряд. С сентября по ноябрь 2015 года доля канала увеличилась с 2,54 до 3,43. Драйверами роста среди регулярных программ стали такие проекты как: «Дорогая, мы убиваем детей» (доля в ноябре 3,46), «МастерШеф» (доля в ноябре 4,16), «Я стесняюсь своего тела» (доля в ноябре 5,24), «Папа попал» (доля в ноябре 3,19) и марафон «МастерШеф Дети» (доля в ноябре 4,86).

Кроме того, доля телеканала по аудитории «женщины, 25−45» за осень (с 1 сентября по 18 ноября 2015 года) выросла на 22% по сравнению с тем же периодом в 2014 году.

По данным TNS Media, Россия 100+, Ж 14−39, 1−18 ноября 2015, share 05:00—29:00.

Телеканал «Ю» — канал для девушек. Вещание канала охватывает всю территорию России. Эфирная сетка «Ю» включает реалити, ситкомы, сериалы и фильмы, релевантные женской аудитории. Накопленный охват канала составляе?т 90%, вещание — в 880 населенных пунктах. Генеральный директор — Андрей Димитров. Телеканал «Ю», наряду с «МУЗ-ТВ», Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в ЮТВ Холдинг.

На правах рекламы

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.