На прошлой неделе Sostav.ru и компания онлайн-исследований Gemius, которая предоставила статистические данные, опубликовали обзор интернет-медиа, который показывает, что новостные сайты печатных СМИ и телеканалов активнее наращивают аудиторию, чем новостные СМИ, изначально запущенные в интернете. Эта тема обсуждалась сегодня в прямом эфире на телеканале РБК, где в качестве экспертов участвовали представитель Gemius в России Антон Мелехов и обозреватель медиа Sostav.ru Юлия Паршукова.

Проанализировав показатели Gemius по аудитории крупнейших новостных интернет-площадок в сентябре 2013 года по сравнению с аналогичном периодом прошлого года, Sostav.ru выявил тренд: новостные сайты печатных СМИ и телеканалов показывают значительный прирост аудитории (real users в месяц), в то время как интернет-СМИ достигли предела в аудиторию или показывают незначительный прирост. Таким образом, присутствие медиабренда в традиционных каналах коммуникации позволяет СМИ активнее наращивать аудиторию в интернете.

Исследование Gemius затрагивает аудиторию (real users за месяц) в возрасте 18+, города 100+, в нем отражены данные исключительно по пользователям из России.

В дальнейшем Sostav.ru продолжит обозревать российский рынок интернет-медиа, обращаясь к различным источникам, а также изучать проблемы, связанные с измерениями Рунета.