Иллюстрации Телеканала Пятница!

 

Телеканал «Пятница» сегодня, 1 октября, дал старт масштабной рекламной кампания. В 33 городах страны появятся позитивные, красочные билборды и сити-форматы. Основной акцент сделан на главных премьерах сезона – шоу «Голодные игры», «Есть один секрет», «Шурочка», «Орел и Решка», реалити «Американский жених».

Сочные жизнеутверждающие цвета рекламной кампании выбраны телеканалом не случайно, говорят представители телеканала. Согласно психологии цвета, именно желтый, фиолетовый и насыщенно-розовый цвета вызывают у людей приподнятое настроение, что, несомненно, окажется очень кстати в условиях приближающейся зимы.

Примечательным коммуникативным элементом является неотъемлемый слоган в виде логотипа-графемы, изображающий рифму к слову «Пятница»: «Пора женица!», «Побежали питаца!» и т.д. 

«Это имиджевая кампания, прежде всего. Мы хотели сделать такую рекламу, чтобы люди переставали водить машину в тот момент, когда видят наши щиты», - отметил в беседе с корреспондентом Sostav.ru директор по маркетингу телеканала Кира Ласкари.

Подобные маркетинговые ходы во внеэфирном промоушене, как правило, не характерны для телеканалов, где основное внимание уделяется позиционированию отдельных проектов. Однако, отдавая предпочтение «настроенческому» наполнению визуального ряда, Телеканал Пятница! рассчитывает получить повышение узнаваемости как самого бренда, так и его продуктов.

Напомним, телеканал «Пятница» появился в эфире 1 июня 2013 года на частоте MTV. Тогда была запущена масштабная рекламная кампания в наружке, интернете и на радио, которая продолжалась весь июнь. «Первая кампания была идеальна для запуска телеканала, чтобы сообщить о том, что такой канал есть», - пояснил г-н Ласкари. 

Состав творческой группы

Protein, Санкт-Петербург (дизайн, реализация)