Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Телеканал «Дождь» и Republic объединили рекламные службы

03.11.2017 в 09:00

Объединенную службу продаж рекламы возглавила директор коммерческого департамента «Дождя»

На фото: Мария Шабанова

Служба продаж рекламы сайта Republic вошла в департамент продаж телеканала «Дождь» и сайта tvrain.ru. Руководителем объединенной службы стала Мария Шабанова, ранее возглавлявшая коммерческую службу «Дождя», сообщили Sostav.ru в компании.

«Объединение направлено на перспективное развитие и увеличение доходов консолидированной службы», — прокомментировала структурные изменения Мария Шабанова.

Директором по работе с рекламными технологиями объединенной службы продаж рекламы «Дождя» и Republic назначен Сергей Понькин, который с 2011 года занимал должность менеджера интернет-проектов в Independent Media.

«Дождь» — российский круглосуточный информационный телеканал, основанный в 2010 году. Охват аудитории сайта tvrain.ru составляет более 2 млн. человек в месяц, согласно данным Mediascope за сентябрь 2017 года. Среднемесячный охват аудитории телеканала достигает 1,12 млн. человек в месяц, по данным Mediascope за апрель — июнь 2017 года. Republic — онлайн-журнал о политике, экономике и бизнесе. Издание основано в 2009 году, до 2016 года называлось Slon. Аудитория Republic — почти 400 тысяч человек в месяц, следует из данных Mediascope за сентябрь 2017 года. «Дождь» и Republic входят в один медиахолдинг.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.