В современном мире сложно сохранять анонимность, особенно если ты знаменитость. Папарацци готовы часами выслеживать селебрити, чтобы сделать сенсационные фотографии для светской хроники. Компания Access All Brands предложила неожиданное решение проблемы — аксессуары The ISHU из светоотражающих материалов. Кейсы для телефона, шарфы и галстуки испортят любую фотографию, если она сделана со вспышкой.

Концепт The ISHU зародился в 2009 году, когда уроженец Нидерландов Саиф Сиддики (Saif Siddiqui) сфотографировал друзей с велосипедами. Дело было в Амстердаме, и Сиддики обратил внимание на то, что лица на снимке были затемнены из-за отражателей. Он подумал, что идею можно реализовать и создать что-то полезное.

Команда экспертов по свету шесть лет работала над тем, как объединить технологии и моду. Итогом стала линейка аксессуаров из инновационного материала. Самый доступный — чехол для телефона — стоит 60 фунтов стерлингов (около 5 тысяч рублей), а шарф из лимитированной серии обойдется в 355 фунтов (около 30 тысяч рублей).