Фото samsung.com

 

Технологические компании стали больше тратить на рекламу своих продуктов: согласно отчету Nielsen, в I квартале 2013 года рекламные расходы этих компаний в США выросли на 30% и составили 723 млн долларов. Лидером стал Microsoft, который увеличил рекламные затраты в 2 раза, отобрав первенство у Intuit, производителя ПО для финансового сектора, который держался на первой позиции последние 5 лет.  

Microsoft больше всего потратился на рекламу смартфона Windows Phone, планшета Surface и операционной системы Windows 8. В Топ технологических компаний по затратам на рекламу также входят Apple, Google и Amazon.

«С увеличением доступности к технологиям повышается и конкуренция. Компании инвестируют крупные суммы в создание шума вокруг их продуктов, чтобы обеспечить себе значительную долю на рынке», - говорит глава подразделения рекламных решений для Nielsen. В других отраслях компании, напротив, уменьшили рекламные затраты на 1%.

По данным Nielsen, глобальный рынок рекламы в I квартале 2013 года вырос всего на 1,9% до 76,6 млрд долларов. Самый большой рост показала  Латинская Америка – 11,9%. Неплохи дела и в Азиатско-тихоокеанском регионе – рост в 5,8%. Европа, наоборот, просела на 4,4%.  

В целом, в 2013 году объем рекламного рынка в деньгах увеличится на 3%, прогнозирует международная исследовательская рекламная компания MAGNA. За текущий год рост объемов от рекламных продаж в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и в Латинской Америки нейтрализует стагнацию в Европе, на Ближнем Востоке и Африке, а также в Северной Америке. По прогнозам MAGNA, реклама в сегменте digital увеличится на 13,4%, что составит долю в 23.3% от всего мирового рекламного рынка.