Группа агентств TBWA\Group Moscow разработает для популярного пивного бренда Kronenbourg 1664 креативную кампанию по продвижению бренда на 2015 год. Креаторы получили такую возможность в результате победы в тендере бренда.

Напомним, что Kronenbourg 1664 является самым популярным пивом во Франции, продается более чем в 70 странах, входит в число наиболее востребованных европейских марок. В России бренд производится по лицензии компанией «Балтика».

Традиционно считается, что «французское» означает «сложное». Креаторы посчитали, что пришло время развенчать этот миф. Предложенная TBWA рекламная кампания Kronenbourg 1664 «Проще, чем кажется» рассказывает о простых и понятных удовольствиях. Kronenbourg 1664 предлагает «жить по-французски» - получая удовольствие от каждого момента жизни.

«Работая с французскими брендами в категории, которая не так свойственна этому региону, всегда натыкаешься на негатив в восприятии и перенос стереотипов. Все это вымышленные барьеры, которые рисует себе потребитель. Но если абстрагироваться от этого и заговорить о понятных всем преимуществах, то все оказывается не так и сложно. Ведь получать удовольствия от жизни - это свойственно не только французам», - прокомментировал Сергей Копциовский, директор по стратегическому планированию TBWA\Moscow.

В рамках кампании будет разработаны серия принт-макетов, дизайн этикетки, дизайн гофрокоробов, а также другие материалы для поддержки коммуникации.

«Несколько лет назад, когда в рекламе пива запретили использовать образы людей и животных, казалось, что нас лишили практически всех художественных средств выразительности. Затем был ряд других запретов. Но для настоящих креативщиков это всего лишь условие для творческого состязания. Мне бесконечно приятно, что мы выиграли тендер для рекламной кампании пива Kronenbourg 1664 "Проще, чем кажется". И уже совсем скоро можно будет увидеть плоды нашего творчества», - рассказал Максим Колышев, креативный директор TBWA\Moscow.

TBWA\Group Moscow - группа компаний, объединяющая креативное агентство TBWA\Moscow, шоппер-маркетинг агентство Integer, а также Digital Arts Network Moscow. Сеть TBWA - это 11100 сотрудников, 323 офисов в 97 странах.