Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.05.2013 в 14:35

TBWA\Media Arts показали iPhone-меломанов

Apple представила новую кампанию в поддержку своего смартфона

1

Кадр из видеоролика

 

Apple представила еще одно, уже второе по счету видео в продолжении рекламной кампании iPhone5. Ролик под названием «Музыка каждый день» показывает нарезку из кадров, на которых люди из разных слоев общества слушаю музыку со своих смартфонов.

Новая рекламная кампания Apple была разработана американским агентством TBWA\Media Arts Lab. Открыл ее месяц назад рекламный ролик «Фотографии каждый день», а вчера на официальном портале Apple на YouTube появилось продолжение коммуникации – «Музыка каждый день».

В новом видео, как и в предыдущем, креаторы ставят акцент на определенную функцию телефона, а не на сам продукт. Оба ролика практически лишены закадрового текста, все действия происходят под трогательную мелодию, играющую на фоне.

На видео показаны люди из разных слоев общества, которые слушают музыку, занимаясь спортом, читая книгу, принимая душ и просто гуляя по городу. Они делятся друг с другом наушниками, танцуют и покачивают головами в такт, наслаждаясь любимой мелодией.

Завершается видео фразой: «Каждый день все больше людей слушают музыку со своего iPhone, чем с любого другого телефона».

Предыдущее видео

Состав творческой группы

TBWA\Media Arts Lab, USA

Chief Creative Officer - Duncan Milner
Executive Creative Director - Eric Grunbaum
Group Creative Director - Chuck Monn
Creative Director - Simon Cassels
Associate Creative Director / Art Director - Antoine Choussat
Associate Creative Director / Copywriter - David Young
Art Directors - Anthony Williams, Dimitri Kalagas
Copywriter - Elizabeth Marks
Executive Producer - Eric Voegele
Agency Producers - Perrin Rausch, RJ Pomeroy , Chris Shaw, Trang Huynh, Katie McCain

Reset/Iconoclast (продакшн)

Director - So Me
DPs - Arnaud Potier, Alexis Zabe, Mathieu Plainfosse
Editorial Co - Nomad Editing Company
Editors - Jared Coller, Kevin Clark

The Mill (постпродакшн)

Lead Flame Artist - Edward Black
Colorist - Adam Scott

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.