Digital-департамент рекламного агентства TBWA\Moscow вошел в состав Digital Arts Network (DAN), став полноценным агентством под названием DAN Moscow. Специализацией нового агентства стали интегрированные кампании и социальные медиа.

DAN – это объединение специалистов по всему миру с разной экспертизой в области digital. Отбор на право присоединиться к международной сети проходил по результатам работ за 2013 год среди digital-департаментов TBWA по всему миру. DAN Moscow стал глобально признанным экспертом в интегрированных кампаниях и социальных медиа.

Помимом российского digital-агентства в сеть Digital Arts Network (DAN) вошли digital-офисы TBWA из Бразилии, Испании, Израиля и Швейцарии.

«Эра независимых digital-агентств, вышедших из дизайн-студий, прошла. Сейчас выигрывают те, кто может предложить клиентам экспертизу мирового уровня, поэтому появление сети DAN в России – это огромный шаг вперед в развитии всего рынка digital рекламы», - отметил управляющий директор digital департамента TBWA\Moscow Игорь Чаркин

В DAN входят больше 900 сетевых экспертов с опытом реализации проектов на 23 локальных рынках. Открытие DAN в России отражает принципиально новый подход TBWA к digital и интегрированным кампаниям, заложенный в философии Media Arts, пояснили в TBWA.

«Digital Arts Networks обладает облачной структурой. Арт-директор может физически находиться в DAN New York, но делать проект для DAN Moscow. Если клиенту нужна интерактивная витрина, то при необходимости мы можем привлечь тех же кодеров и дизайнеров, которые сделали витрину, победившую в Каннах», - креативный директор DAN Moscow Кирилл Блинов.

В TBWA\Group Moscow входит креативное агентство TBWA\Moscow и шоппер-маркетинг агентство Integer.

Штаб-квартира DAN находится в Нью-Йорке, лаборатории охватывают Австралию, Бельгию, Канаду, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Китай, Японию, Мексику, Новую Зеландию, Сингапур, Южную Африку, Арабские Эмираты, Великобританию и США, а теперь и Россию.