Иллюстрация Яндекс
«Яндекс.Такси» и «Связной» запустили совместный проект. Теперь пользователи смогут вызвать «Яндекс.Такси» не только через приложение или сайт, но и в терминалах «Связного». Услуга действует в 500 платёжных терминалах, которые находятся в крупных торгово-развлекательных комплексах Москвы и Санкт-Петербурга, на ключевых торговых улицах и в жилых районах.
Для заказа автомобиля понадобится ввести номер телефона, сервис найдёт поблизости свободный транспорт и пришлёт сообщение. Запуск проекта специально приурочили к периоду предновогодних покупок, когда услуга вызова такси особенно востребована, говорит руководитель пресс-службы «Связного» Мария Заикина.
Партнеры рассчитывают, что сервис в терминалах будет полезен, тем, у кого ещё нет смартфона или людям с большим количеством покупок. «Яндекс.Такси» планирует работать и с другими партнёрами, чтобы было больше способов вызвать машину.
Сейчас приложение «Яндекс.Такси» работает на платформах iOS, Android и Windows Phone, также имеется веб-версия taxi.yandex.ru. Сейчас с сервисом сотрудничают более 200 таксопарков, общее количество машин — более 20 тысяч. Услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже, Красноярске и Вологде. Недавно количество заказов в Москве превысило 100 тысяч в неделю.