Иллюстрация

 

Агентство «Свои люди» разработало рекламную кампанию для Уральского банка реконструкции и развития, в которой рассказало клиентам малого и среднего бизнеса о том, что понятно ежу, как ковать железо пока горячо и прочих прописных истинах.

Задача креаторов заключалась в том, чтобы показать доступность и простоту банковских сервисов. Креаторы не нашли проще способа, чем рассказать об услугах банка при помощи известных фразеологизмов об очевидном и понятном.

Так, овердрафты для бизнеса прорекламировали при помощи фразеологизма «куй пока горячо», финансирование транспорта для стартапов – «лед тронулся», финансирование недвижимости для бизнеса – «Москва не сразу строилась». Слоганом кампании стала фраза «Просто с нами просто».

«Чистота и лаконизм дизайна подчеркивают легкость использования банковских услуг», - добавили авторы.

Состав творческой группы

Свои люди (разработка)

Креативный директор - Андрей Меньшиков
Арт-директор - Алексей Климов
Дизайнер - Кирилл Истратук

УБРиР (клиент)

Бренд-менеджер - Татьяна Горбенко