Иллюстрации агентства Свое мнение

 

«Свое мнение» завершило проект для российского производителя кондитерских изделий «КДВ». Агентство разработало дизайн упаковки для эксклюзивной серии «обнаженного» шоколада под названием Nue («Ню»). Перед дизайнерами ставилась задача создать премиальную упаковку и обыграть игривое название продукта.

В основу дизайна легла концепция «Обнажая вкус», основанная на том, что в современном мире практически не осталось естественной красоты, все многократно  приукрашивается, а иногда так хочется открытых эмоций и истинных чувств. Оттого в дизайне Nue было решено избежать излишеств, только обнаженный вкус - в том естественном виде, в котором он существует. Предложенная концепция нашла свое отражение и в «обнаженном» логотипе.

«Словно нарисованный пальцем на шоколадных крошках, логотип передает ощущение первозданности - только вкус и ничего лишнего», - комментирует Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое мнение».

Белый фон и оригинальная форма упаковки (тонкая плитка) призваны придать изысканности и выделить продукт на полке.

Ранее «Свое мнение» и «КДВ» работали над дизайном конфет Nue в пленочной упаковке.

Состав творческой группы

Креативный директор – Андрей Кугаевских
Дизайнер - Наталья Попова
Арт-директор - Наталья Чистякова