Предоставлено SUPREMATIKA

 

Agency One существует около трех лет и занимается коммуникационной деятельностью в диджитал-среде. Ранее логотип агентства существовал в виде аббревиатуры А1. Рост компании потребовал нового подхода к айдентике.

Среди прочих вариантов в качестве дополнительного и, скорее шуточного, был предложен концепт с раздвоенной буквой "А". Одно из начертательных свойств буквы "А" - ее симметричность, поэтому даже если использовать вертикальные половинки этой буквы разных гарнитур, общий силуэт все равно будет хорошо считываться.

Идея с раздвоенной буквой прекрасно легла в основу графической составляющей стиля. Таким образом, возможно объединять бесконечно число «не объединяемых» объектов, как абстрактных так и фотографических, говорят в SUPREMATIKA.

Логотип и фирменный стиль для коммуникационного агентства «Agency one» призван отразить тот факт, что агентство налаживает коммуникационные связи между любыми объектами, даже совершенно, казалось бы, не связанными.

В свое время агентство Agency One занималось продвижением в интернете Михаила Прохорова, а также является создателем игры Like Putin. В числе клиентов компании также значатся Александр Лебедев, «Новая газета», банк «Траст» и другие.

Состав творческой группы:

SUPREMATIKA

Арт-директор и дизайнер - Вова Лифанов