Иллюстрация Depositphotos

 

Рекламодателям, которые хотят попасть на Super Bowl, следует поторопиться. CBS практически распродал инвентарь, сообщил глава корпорации Лес Мунвес на конференц-звонке. «Осталось всего несколько единиц для продажи, и вы можете представить, за сколько уйдут эти последние слоты», - заявил топ-менеджер. Компания смогла закрепить рекордные цены с самого начала продаж, которые стартовали летом.

Три месяца назад стоимость 30 секунд в финале кубка по американскому футболу составляла 5 млн долларов. Байеры, которые разместили клиентов на Super Bowl, говорят, что цены колеблются от 4,6 до чуть более 5 млн. Последние пять лет полуминутный спот дорожал в среднем на 11% ежегодно, отмечает AdAge.

Последний раз CBS показывал игру за звание чемпиона НФЛ в 2013 году. Тогда средняя стоимость 30 секунд оценивалась в 3,8 млн долларов, а весь инвентарь разошелся 8 января, за 27 дней до соревнований. В 2010-м рекламное время можно было приобрести менее чем за неделю до старта Super Bowl.

Зрителя увидят юбилейный Суперкубок 7 февраля. В 2016 году НФЛ откажется от римских цифр и будет продвигать турнир как Super Bowl 50, а не Super Bowl L. Его уже окрестили «золотым», поскольку местом проведения стал «золотой штат» Калифорния. Церемония открытия пройдет на Стадионе Левайс — домашней арене команды 49ers, расположенной в городе Санта-Клара.

Super Bowl с каждым годом увеличивает число зрителей и стоимость рекламного времени. Так, в 2015 году 30-секундный спот стоил 4,5 млн долларов. За 10 лет объем рекламных продаж достиг 2,4 млрд долларов, подсчитали аналитики Kantar Media. В прошлогоднем финале отметилось около 35 рекламодателей, крупнейшие из них — P&G, Anheuser-Busch InBev, Coca-Cola, McDonald's, Microsoft.