Кадр из видеоролика

 

Автомобильный бренд Subaru отошел от «собачьей» темы в своих роликах и обратился к более социально направленной тематике безопасности автовладельцев.

В центре сюжета нового ролика вдребезги разбитый в автокатастрофе автомобиль Subaru, который не оставляет надежды на то, что люди в нем могли выжить. Однако, вопреки ожиданиям зрителей, креаторы показывают главу семейства, который подтверждает, что он действительно выжил.

Отметим, что ролик был создан на основе реальных писем людей, которые благодарят автоконцерн за то, что автомобиль спас их жизни. Разработкой креативной концепции занималось агентство Carmichael Lynch.

Состав творческой группы

Carmichael Lynch (креатив)

Chief Creative Officer - Dave Damman
Executive Creative Director - Randy Hughes
Writer, Associate Creative Director - Conn Newton
Art Director, Associate Creative Director - Michael Rogers
Head of Production - Joe Grundhoefer
Executive Producer - Brynn Hausmann
Business Manager - Vicki Oachs
Account Service Team: -David Eiben, Krista Kelly, Kate Moret

Park Pictures (продакшн)

Director - Lance Acord
Executive Producer - MaryAnn Marino
Line Producer - Aristides McGarry
Director of Photography - Lance Acord

Whitehouse Post (постпродакшн)

Editor - Stephen Jess
Assistant Editor - Tim Quackenbush
Visual Effects- Steve Medin, Volt
Telecine- Sean Coleman, Company 3
Audio Mix, Sound Design: Carl White, BWN Music

(музыка)

Composer - Miles Hankins, scoreAscore
Music Supervisor - Jonathan Hecht
On-camera talent -Tim Lane, Diane Luby Lane, Millie Lane, Charlie Burrows, Aaron Norwell, Frederick Lawrence, Stephen Taylor, Kevin Bowers
Voiceover Talent- Tim Lane, Justin Beere