Иллюстрация artlebedev.ru

 

Студия Артемия Лебедева поработала над логотипами рабочих пространств (workplace) для фрилансеров, где парикмахеры, дизайнеры одежды, и другие мастера работают на себя и принимают клиентов, используя для этого специально оборудованные помещения.

В рамках этого проекта Студия разработала логотипы для каждого направления.

«В каждом логотипе причудливо сочетаются образы животных и всевозможных инструментов, что говорит о разнообразии способностей, навыков и умений мастеров, работающих в «Воркплейсе», - рассказали креаторы.

Так в логотипе для пространства для стилистов и парикмахеров причудливо объединились образы ножниц, фламинго и ручных часов. В пространстве для портных - манекен представлен с головой зебры и элементами швейной машинки на спине. Живая курица со столовыми приборами и агрегатом представляет кулинарный воркплейс.

«Рабочее место», или иначе «Воркплейс» — сеть пространств для тех, кто решил работать на себя. Пришедшие на смену коворкингам (англ. co-working — совместно работающие) , воркплейсы предоставляют представителям сферы услуг все необходимое для работы именно  с клиентом. 

Состав творческой группы

Студия Артемия Лебедева (разработка)

Арт-директор - Артемий Лебедев
Дизайнер - Марьям Назарова
Шрифтовик - Ксения Ерулевич
Иллюстратор - Яна Москалюк
Менеджер - Ольга Каллаур