Светлана Шеина. Кадр видеоролика

 

Воронежское УФАС изучит примеры «джинсы», на которые указала студентка местного вуза в своей дипломной работе. Девушка изучила проблемы заказной журналистики, для чего проанализировала материалы агентства бизнес-информации «Абирег» и других медиа. Из более чем двух тысяч публикаций явные признаки рекламы содержали 29. Все они были опубликованы без соответствующей пометки, сообщает «Воронежский городской портал».

Защита диплома состоялась на прошлой неделе на факультете журналистики ВГУ. Студентка подчеркнула, что скрытая реклама в СМИ вводит аудиторию в заблуждение, тогда как недобросовестные журналисты пытаются избежать претензий со стороны антимонопольщиков. Так, в одном материале можно увидеть пометки «Новости 24» и «На правах рекламы». Теперь УФАС рассматривает вопрос о возбуждении десяти дел в отношении «Абирега» и три в отношении телекомпаний, в числе которых ВГТРК и «ТНТ-Губерния».