Иллюстрация СТС Медиа

 

Медиахолдинг «СТС Медиа», в который входят российские телеканалы СТС, «Домашний» и «Перец», получил от Роскомнадзора лицензию на вещание неэфирного телеканала СТС Love, пишут «Ведомости». В пресс-службе холдинга Sostav.ru подтвердили эту информацию, уточнив целевую аудиторию нового канала – «женщины 11-34».

СТС Love начнет вещать весной 2014 года в кабельно-спутниковых сетях, в которых холдинг ранее не был представлен – СТС, «Домашний» и «Перец», входящие в «СТС Медиа», являются федеральными.

В составе «СТС Медиа» уже есть телеканал для женской аудитории – «Домашний», ориентированный на «женщин 25-59». Несмотря на прирост молодой аудитории в прошлом году, канал остался в своей возрастной категории.

Аналогичную с СТС Love нишу занимает телеканал «Ю»: изначально он был ориентирован на женскую аудиторию 11-34, но с 2014 года перешел на «женщин 14-39». Однако СТС Love и «Ю» не будут конкурентами, так как последний вещает в сегменте эфирного ТВ. Среди кабельно-спутниковых телеканалов на женскую аудиторию нацелены TLC, «Телевизионный дамский клуб» и Diva Universal, но они ориентированы на более старшую аудиторию.

Размер инвестиций в СТС Love не уточняется. Известно, что канал сэкономит благодаря накопленному холдингом контенту для молодых девушек: новый канал будет использовать популярные проекты СТС – «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство» и «Закрытая школа».

Читать также 

СТС и «Ю» объединились ради контента