СТС Media рассматривает возможность покупки Caramba Media и ее интеграции в телеканал «Перец». Производитель развлекательного видеоконтента может «расшевелить» проект, который продолжает терять аудиторию. В начале года медиахолдинг запустил финансово-юридический аудит Caramba, однако стороны еще далеки от подписания договоренностей, пишут «Ведомости».

 

Caramba Media управляет информационно-развлекательным сайтом и интернет-телеканалом CarambaTV. Основным акционером является компания «Телевизионные технологии» (40%), по 15% принадлежит гендиректору Caramba Media Михаилу Орлову, ведущему «+100500» Максиму Голополосову и редактору телеканала «Россия 24» Евгению Бекасову.

«Перец» с 2011 года владеет правами на трансляцию выпусков «+100500». При этом канал постоянно теряет аудиторию. Как следует из отчетности СТС Media, с начала 2014 года доля в своей целевой аудитории снизилась с 2,5% до 2,4%, а в 2013 году аналогичный показатель сократился с 2,7% до 2,4%. Холдинг объяснял падение рейтингов ужесточением конкуренции со стороны каналов, которые освещали политическую ситуацию на Украине, а также имели лицензию на трансляцию Олимпийских игр в Сочи.

Владелец канала пообещал, что «Перец» продолжит работу по уточнению своего позиционирования и программной сетки, двигаясь в сторону «более острых эмоций и захватывающих сюжетов».