Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.01.2014 в 14:15

«Стопхам» защитит свой бренд

Организация подала заявку на регистрацию товарного знака

9

Иллюстрация Стопхам

Общественная организация «Стопхам» подала заявку на регистрацию одноименного товарного знака. Она решила закрепить за собой право на бренд, потому что в интернет-магазинах начали активно продаваться сувениры с логотипом движения. Заявители просят Роспатент зарегистрировать «Стопхам» по четырем классам, пишут «Известия».

Пресс-секретарь организации Юлия Митрофанова не исключает, что «Стопхам» начнет выпускать собственную сувенирную продукцию и отслеживать незаконное использование бренда. Возможно, лицензию на использование бренда будут продавать другим компаниям. Вырученные деньги пойдут на развитие проекта, говорит представительница движения.

Социальный проект «Стопхам» создали активисты прокремлевского молодежного движения «Наши». В 2013 году борцы с хамством на дорогах получили 4 млн. из федерального бюджета. Многие акции «Стопхама» вызвали общественный резонанс и привели к отставкам чиновников.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.