Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Главное из Сети: копирайтер из Столовой №100

28.03.2016 в 19:30

Как бизнесмен покорил соцсети своими рекламными текстами

«О клиентах я думал в меньшей степени. Я просто хорошо проводил время», — говорит бизнесмен, сооснователь астраханской «Столовой № 100» Сергей Капустин. Недавно его тексты привлекли внимание аудитории Рунета — пользователи по достоинству оценили сочетание юмора, абсурда и простоты.

Например, такой пассаж: «Пословица «Бывает и свиньям в году праздник», в то время как в РФ празднуется День российского парламентаризма, совсем лишняя. Вернее, не то, чтобы лишняя, но ставит перед выбором: или мудрость народная, или российский парламентаризм. Просто мороз по коже от таких выборов, куда не кинь — всюду клин.

При царе парламентаризм еще сохранял приличия и подавал надежды, но потом царя отменили, повинуясь требованиям прогресса и идее торжества всего плохого над всем хорошим, и парламентаризм тоже как-то отменился. А восстал, понукаемый электрическим током, уже в 90-х, и радует теперь своим бытием всю округу. Как всякий франкенштейн, ведет себя недружелюбно и вообще имеет преступные наклонности".

«Столовая № 100» размещает тексты на сайте столовая100.рф, а также на странице в Facebook. При этом ни клиенты, ни сотрудники заведения не читают написанное, считает Капустин. Как он рассказал в интервью журналу «Секрет фирмы», Facebook был выбран из-за аудитории «постарше». Поскольку размещать фотографии он не умел, пришлось писать, объясняет предприниматель.

Народная слава пришла к копирайтеру после похвалы главного редактора газеты «Уральский рабочий» Льва Кощеева и известного блогера Рустема Адагамова, отмечает TJ. Результат не заставил себя ждать: за неделю с небольшим количество подписчиков увеличилось с 1500 до 8000.

Напомним, недавно в соцсетях прославилось другое сообщество — армавирского завода «Кубаньжелдормаш». В отличие от многих SMM-щиков сотрудник предприятия избегает «официозных» новостей, равно как смешных видео, котиков и призывов лайкать посты. Вместо этого администратор весьма откровенно рассказывает о рабочих буднях и не пугается слов вроде «зубообработка», «термические участки» и «цветное литье».

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.