Агентство «Небо» завершило работу над новым роликом для шампанского «Лев Голицын», который стал продолжением рекламной кампании, разработанной для бренда «Игристые вина». Основой визуального образа стали поэтические строки, выходящие из-под пера русских классиков.

«Многие столетия великие поэты признавались в любви России и воспевали в стихах ее величие и особую духовность. В наши дни чувство принадлежности и гордость за свою страну - это и скользящие в подсознании строчки стихов, знакомых с детства, и звуки старинного вальса, и глоток шампанского «Лев Голицын», носящего благородное имя и впитавшего всё богатство российской истории», - так авторы характеризуют суть креативной концепции кампании..

Ролик будет транслироваться на телеканалах «Первый-Европа» и «РТР Планета-Европа» в более чем 100 странах.

Состав творческой группы

ЗАО «Игристые вина» (клиент)

Директор по маркетингу - Радион Мельник 
Бренд-менеджер - Кирилл Калмык 

РА «Небо» (креатив)

Креативный директор - Татьяна Виноградова
Старший арт-директор - Павел Алексеев 
Копирайтер - Янина Буткевич
Аккаунт-директор - Максим Славецкий
Аккаунт-менеджер - Мария Кесельман

GRAD Studio (продакшн)

Режиссер - Владислав Ткачук 
Арт-директор - Сергей Михайлов 
Супервайзер - Евгений Чеботарь 
Композитор - Павел Коваленко 
Исполнительный продюсер - Игорь Пак 
Генеральный продюсер - Василий Яковлев