Иллюстрация  РИА Новости

 

Согласно решению Федеральной антимонопольной службы размещение стелы АЗС в непосредственной близости к автомобильной дороге, обеспечивающее безопасность дорожного движения, в целях информирования наравне со знаками сервиса о приближении к АЗС, не является рекламой.

Размещение сведений об АЗС иными способами может рассматриваться в качестве рекламы. Президиум ФАС России установил, что в качестве рекламы не может быть квалифицирована информация, которая хотя и отвечает критериям рекламы, однако обязательна к размещению в силу закона или размещается в силу обычая делового оборота.

Автозаправочные станции являются объектами сервиса автомобильных дорог и информирование водителей о приближении к автозаправочной станции путем установления стелы со сведениями о наименовании АЗС, видах оказываемых услуг, экологическом классе и стоимости реализуемого моторного топлива является сложившимся обычаем делового оборота в этой сфере предпринимательской деятельности.