Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Статью РБК о приватизации «Роснефти» признали недостоверной

12.12.2016 в 13:00

Изданию придется удалить материал и выплатить «Роснефти» 390 тыс рублей


Иллюстрация depositphotos

 

Сегодня Арбитражном суде Москвы состоялось слушание дела по иску «Роснефти» к изданию РБК. Суду потребовалось три часа на то, чтобы рассмотреть дело и вынести вердикт: иск нефтяной компании к изданию удовлетворить частично, статью, послужившей поводом для разбирательства, признать не достоверной и удалить, а с издания и журналистов взыскать в пользу истца 390 тыс рублей. Об этом сообщает RNS из зала заседания. 

Судебное разбирательство между «Роснефтью» и РБК началось в конце сентября этого года. Тогда нефтяная компания подала многомиллиардный иск к РБК и трем журналистам. Поводом послужила статья «Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP». Авторами упомянутой статьи, вышедшей в апреле, являются Тимофей Дзядко, Людмила Подобедова и Максим Товкайло.

Они утверждали, что покупателей подлежащих приватизации 19,5% акций «Роснефти» обяжут не заключать акционерное соглашение с BP, владеющей 19,75% госкомпании. Глава «Роснефти» Игорь Сечин, якобы опасаясь, что новый акционер и BP соберут блокпакет, настоял на приобретении доли как минимум двумя азиатскими компаниями или фондами. «Роснефть» сразу назвала статью «ложной», а доводы журналистов — ни на чем не основанными фантазиями, и потребовала опровержения.

Компания обвинила журналистов в нанесении репутационного ущерба и назвала информацию, содержащуюся в статье, не соответствующей действительности, потребовав её опровергнуть. Изначально у «Роснефти» не было материальных претензий к РБК, но в конце сентября её юристы предъявили исковые требования на 3 млрд рублей. Это более половины выручки медиахолдинга за 2015 год, которая составила 5 млрд рублей.

Участники дела не согласились с решением суда. В частности, адвокат одного из авторов публикации Тимофея Дзядко заявил, что они намерены обжаловать решение суда. 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.