Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Стартовал прием заявок на Kotler Awards

01.10.2015 в 17:00

Подача заявок на соискание престижной премии за заслуги в маркетинге и рекламе открыта с 1-го октября

Филип Котлер на логотипе Kotler Awards

С 1-го октября стартует прием заявок на соискание престижной премии за заслуги в маркетинге и рекламе — Kotler Awards. Продлится он до 15 ноября 2015 года. Поданные анкеты будут тщательно рассмотрены членами международного жюри.

Премию поддерживают все индустриальные ассоциации страны: АКАР, РАМУ, Ассоциация Менеджеров России (АМР), АКОС, АБКР, АИА, Серебряный лучник, РАСO.

Шанс побороться за звание лучшего специалиста России в области маркетинга и рекламы, по версии Филипа Котлера, есть у топ-менеджеров рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций, а также, у высокопоставленных представителей государственных структур.

Количество номинантов от одной организации — неограниченно, а период давности достижений, на основании которых номинантам будут присуждаться оценки, ограничен сроком в 1 год — с 1 апреля 2014 года по 1 сентября 2015 года.

В этом году премия будет присуждена в 10 номинациях:

— классическая реклама, маркетинговые услуги, маркетинг с использованием цифровых технологий, интерактивный маркетинг, связи с общественностью и производство (для представителей агентств);

—  товары быстрого потребления, товары длительного срока использования, коммуникации, коммерческие услуги, некоммерческие услуги (для представителей брендов)

Чтобы стать участником премии Kotler Awards необходимо заполнить заявку на сайте премии на английском языке: http://www.kotlerawards.org/bethebest

В преддверии нового урожая анкет оргкомитет премии Kotler Awards провел блиц-опрос среди победителей прошлого года и поинтересовался, что они думают о премии Котлера и почему рекомендуют принимать в ней участие.

Михаил Фандеев — директор по маркетингу JSC «Aeroflot — Russian Airlines», обладатель премии Kotler Awards 2014 в номинации «Путешествия, транспортные, гостиничные и развлекательные услуги

Премия Филиппа Котлера — профессиональный конкурс, объединяющий всех участников рынка и позволяющий представителям бизнеса делиться опытом, определять лучшие маркетинговые решения на российском рынке, где активно продолжают развиваться направления маркетинга, где каждый год мы становимся свидетелями применения инновационных и высокоэффективных подходов при решении задач бизнеса.
Считаю, что обобщение лучшего опыта в области маркетинга — это залог успеха. Совершенно необходимо выделять лучшие маркетинговые решения для дальнейшего развития области в целом - именно поэтому Премия всегда будет актуальной особенно в России, где медиа рынок развивается столь стремительно.
Участие в мероприятии дает уникальную возможность собрать воедино и сравнить все значимые работы в сфере маркетинга, на основании чего возможно проследить и спрогнозировать последние тенденции развития.

Юний Давыдов — президент R&I Group, обладатель премии Kotler Awards 2014 в номинации «Общественные, образовательные и государственные организации, профессиональные союзы и ассоциации».

В российской рекламной индустрии существуют десятки различных конкурсов, фестивалей и премий, и все они называются крайне пафосно и солидно. В прошлом году появилась еще одна премия (сотая по счету) — Kotler Awards. Так имеет ли смысл участвовать?
Да, обязательно! Просто у этого мероприятия есть один мощный козырь — сам Филип Котлер.
Дело в том, что в нашей тусовке практически нет авторитетов. «Звездочек» куча, а вот Звезды отсутствуют.
Но господин Котлер — это настоящий живой классик маркетинга и безусловный авторитет, которого признают все, абсолютно все.
С моей точки зрения, уже одно это — причина участвовать. Ведь для рекламщика пожать руку Котлеру — все равно, что для футболиста получить пас от Пеле.
Участвуйте, побеждайте и жмите!

Татьяна Шахнес — директор по связям с общественностью LG, член координационного центра по донорству при Общественной палате, обладатель премии Kotler Awards 2014 в номинации «Благотворительность, социальная реклама»

Важность получения премии для меня невозможно переоценить. Фактически подобное признание, разговор с гуру, и более того, его теплые слова для моей книги, дало мне возможность двигаться вперед и продолжать креативные проекты в области маркетинга 3.0. Очень важно отметить, что слова профессора и его теории становятся все более актуальны и то, что на его книгах уже более 50 лет воспитываются поколения маркетологом и коммуникаторов, подтверждают это. Внимательное отношение Котлера к социальным проектам, связанным с PR, маркетингом, новым уровнем взаимоотношений с бизнес-партнерами подразумевают, что постулаты книги «Маркетинг 3.0» чрезвычайно актуальны. Важность награды подчеркивает и то, что учащиеся 40 университетов России, где я читаю лекции на тему практичекой реализации маркетинга 3.0 с огромным уважением и даже трепетом рассматривают презентационные слайды с награждения самим Филиппом Котлером. Вручение отраслевой награды Kotler Awards в России показывает как престиж маркетинговой научной мысли нашей страны, так и отдельных ее представителей, что в корне меняет репутационную ценность самой профессии.

Наталья Осипова — вице-президент АДВ, обладатель премии Kotler Awards 2014 в номинации «Потребительский маркетинг, Стимулирование продаж и Персонализированная работа с потребителями».

Премия Kotler Awards уникальна в своем роде. Это единственная профессиональная награда в области маркетинга и рекламы, которая объединяет всех игроков индустрии. Репутация этой награды и ее история, связанная с именем основоположника современного маркетинга Филиппа Котлера, подчеркивает высокий профессионализм своих лауреатов на российском рынке. Обладатели этой награды — это лидеры, которые действительно стоят у руля индустрии и определяют ее будущее.

Оксана Беляева — директор отдела прямых продаж и развития отношений с клиентом компании INTOUCH, обладатель премии Kotler Awards 2014 в номинации «Банки, Финансы и Страхование

Во всем мире премия Kotler Awards заслуженно входит в рейтинг самых престижных наград в области маркетинга и рекламы. Радостно, что премия добралась и до России. Оценка индивидуальных заслуг, не зависимо от размера компании и громкого имени, открывает возможность экспертам заявить о себе на рынке, что, несомненно, стимулирует развитие индустрии в целом. Я безмерно благодарна Филиппу Котлеру и всем членам жюри за награду и оценку моих профессиональных качеств. Уверена, что в этом году на премии будет еще больше интересных кейсов и ярких профессионалов.

Анна Луканина — управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, обладатель премии Kotler Awards 2014 в номинации «Брендинг»

Думаю, что получение премии KA будет интересно прежде всего менеджерам, которые хотят развиваться и строить карьеру в глобальных компаниях и работают с международными брендами. Несмотря на то, что Премия была учреждена в России, она по праву является мировой. Как и любая награда, носящая имя человека, признанного на всех континентах, она помогает валидизировать твои знания, интеллект, амбиции. Для меня это важно. В Depot WPF я часто общаюсь с зарубежными партнёрами и коллегами. Несмотря на то, что зачастую мы превосходим «иностранцев» по многим профессиональным параметрам, российским менеджерам до сих пор приходится доказывать, что мы «правильные». Наличие Премии Котлера в списке личных активов и достижений способствует этому.

Элина Зорина — директор по маркетингу ЗАО «Авилон АГ», обладатель премии Kotler Awards 2014 в номинации «Автомобили и другие средства передвижения»

Если в традиционном формате вручение всевозможных статуэток и премий — это, скорее, любопытно, то в случае с Kotler Awards это, как минимум, достойно внимания. Премия является отражением личных достижений и задает направление для развития индустрии. Уровень экспертизы участников настолько высок, что победа доставляет чувство не только радости, но и гордости. Демонстрируя признание на мировой арене наших специалистов, участие позволяет выйти на новый профессиональный уровень. После победы я поняла, что двигаюсь по верному пути, затраченное время и силы себя оправдывают.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.