Филип Котлер на логотипе Kotler Awards

 

С 1-го октября стартует прием заявок на соискание престижной премии за заслуги в маркетинге и рекламе - Kotler Awards. Продлится он до 15 ноября 2015 года. Поданные анкеты будут тщательно рассмотрены членами международного жюри.

Премию поддерживают все индустриальные ассоциации страны: АКАР, РАМУ, Ассоциация Менеджеров России (АМР), АКОС, АБКР, АИА, Серебряный лучник, РАСO.

Шанс побороться за звание лучшего специалиста России в области маркетинга и рекламы, по версии Филипа Котлера, есть у топ-менеджеров рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций, а также, у высокопоставленных представителей государственных структур.

Количество номинантов от одной организации – неограниченно, а период давности достижений, на основании которых номинантам будут присуждаться оценки, ограничен сроком в 1 год – с 1 апреля 2014 года по 1 сентября 2015 года.

 В этом году премия будет присуждена в 10 номинациях:

- классическая реклама, маркетинговые услуги, маркетинг с использованием цифровых технологий, интерактивный маркетинг, связи с общественностью и производство (для представителей агентств);

-  товары быстрого потребления, товары длительного срока использования, коммуникации, коммерческие услуги, некоммерческие услуги (для представителей брендов)

Чтобы стать участником премии Kotler Awards необходимо заполнить заявку на сайте премии на английском языке: http://www.kotlerawards.org/bethebest

В преддверии нового урожая анкет оргкомитет премии Kotler Awards провел блиц-опрос среди победителей прошлого года и поинтересовался, что они думают о премии Котлера и почему рекомендуют принимать в ней участие.

Михаил Фандеев - директор по маркетингу JSC "Aeroflot - Russian Airlines", обладатель премии Kotler Awards 2014 в номинации "Путешествия, транспортные, гостиничные и развлекательные услуги

Премия Филиппа Котлера - профессиональный конкурс, объединяющий всех участников рынка и позволяющий представителям бизнеса делиться опытом, определять лучшие маркетинговые решения на российском рынке, где активно продолжают развиваться направления маркетинга, где каждый год мы становимся свидетелями применения инновационных и высокоэффективных подходов при решении задач бизнеса.
Считаю, что обобщение лучшего опыта в области маркетинга – это залог успеха. Совершенно необходимо выделять лучшие маркетинговые решения для дальнейшего развития области в целом  – именно поэтому Премия всегда будет актуальной особенно в России, где медиа рынок развивается столь стремительно.
Участие в мероприятии дает уникальную возможность собрать воедино и сравнить все значимые работы в сфере маркетинга, на основании чего возможно проследить и спрогнозировать последние тенденции развития.

Юний Давыдов - президент R&I Group, обладатель премии Kotler Awards 2014 в номинации «Общественные, образовательные и государственные организации, профессиональные союзы и ассоциации».

В российской рекламной индустрии существуют десятки различных конкурсов, фестивалей и премий, и все они называются крайне пафосно и солидно. В прошлом году появилась еще одна премия (сотая по счету) - Kotler Awards. Так имеет ли смысл участвовать?
Да, обязательно! Просто у этого мероприятия есть один мощный козырь – сам Филип Котлер.
Дело в том, что в нашей тусовке практически нет авторитетов. «Звездочек» куча, а вот Звезды отсутствуют.
Но господин Котлер – это настоящий живой классик маркетинга и безусловный авторитет, которого признают все, абсолютно все.
С моей точки зрения, уже одно это – причина участвовать. Ведь для рекламщика пожать руку Котлеру – все равно, что для футболиста получить пас от Пеле.
Участвуйте, побеждайте и жмите!

Татьяна Шахнес - директор по связям с общественностью LG, член координационного центра по донорству при Общественной палате, обладатель премии Kotler Awards 2014 в номинации "Благотворительность, социальная реклама"

Важность получения премии для меня невозможно переоценить. Фактически подобное признание, разговор с гуру, и более того, его теплые слова для моей книги, дало мне возможность двигаться вперед и продолжать креативные проекты в области маркетинга 3.0. Очень важно отметить, что слова профессора и его теории становятся все более актуальны и то, что на его книгах уже более 50 лет воспитываются поколения маркетологом и коммуникаторов, подтверждают это. Внимательное отношение Котлера к социальным проектам, связанным с PR, маркетингом, новым уровнем взаимоотношений с бизнес-партнерами подразумевают, что постулаты книги «Маркетинг 3.0» чрезвычайно актуальны. Важность награды подчеркивает и то, что учащиеся 40 университетов России, где я читаю лекции на тему практичекой реализации маркетинга 3.0 с огромным уважением и даже трепетом рассматривают презентационные слайды с награждения самим Филиппом Котлером. Вручение отраслевой награды  Kotler Awards в России показывает как престиж маркетинговой научной мысли нашей страны, так и отдельных ее представителей, что в корне меняет репутационную ценность самой профессии.

Наталья Осипова – вице-президент АДВ, обладатель премии Kotler Awards 2014 в номинации "Потребительский маркетинг, Стимулирование продаж и Персонализированная работа с потребителями». 

Премия Kotler Awards уникальна в своем роде. Это единственная профессиональная награда в области маркетинга и рекламы, которая объединяет всех игроков индустрии. Репутация этой награды и ее история, связанная с именем основоположника современного маркетинга Филиппа Котлера, подчеркивает высокий профессионализм своих лауреатов на российском рынке.  Обладатели этой награды – это лидеры, которые действительно стоят у руля индустрии и определяют ее будущее.

Оксана Беляева - директор отдела прямых продаж и развития отношений с клиентом компании INTOUCH, обладатель премии Kotler Awards 2014 в номинации  "Банки, Финансы и Страхование

Во всем мире премия Kotler Awards заслуженно входит в рейтинг самых престижных наград в области маркетинга и рекламы. Радостно, что премия добралась и до России. Оценка индивидуальных заслуг, не зависимо от размера компании и громкого имени, открывает возможность экспертам заявить о себе на рынке, что, несомненно, стимулирует развитие индустрии в целом. Я безмерно благодарна Филиппу Котлеру и всем членам жюри за награду и оценку моих профессиональных качеств. Уверена, что в этом году на премии будет еще больше интересных кейсов и ярких профессионалов.

Анна Луканина - управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, обладатель премии Kotler Awards 2014 в номинации "Брендинг"

Думаю, что получение премии KA будет интересно прежде всего менеджерам, которые хотят развиваться и строить карьеру в глобальных компаниях и работают с международными брендами. Несмотря на то, что Премия была учреждена в России, она по праву является мировой. Как и любая награда, носящая имя человека, признанного на всех континентах, она помогает валидизировать твои знания, интеллект, амбиции. Для меня это важно. В Depot WPF я часто общаюсь с зарубежными партнёрами и коллегами. Несмотря на то, что зачастую мы превосходим «иностранцев» по многим профессиональным параметрам, российским менеджерам до сих пор приходится доказывать, что мы «правильные». Наличие Премии Котлера в списке личных активов и достижений способствует этому.

Элина Зорина - директор по маркетингу ЗАО "Авилон АГ", обладатель премии Kotler Awards 2014 в номинации  "Автомобили и другие средства передвижения"

Если в традиционном формате вручение всевозможных статуэток и премий – это, скорее, любопытно, то в случае с Kotler Awards это, как минимум, достойно внимания. Премия является отражением личных достижений и задает направление для развития индустрии.  Уровень экспертизы участников настолько высок, что победа доставляет чувство не только радости, но и гордости. Демонстрируя признание на мировой арене наших специалистов, участие позволяет выйти на новый профессиональный уровень.  После победы я поняла, что двигаюсь по верному пути, затраченное время и силы себя оправдывают.