Иллюстрации 

 

Лондонский офис компании «МиналеТаттерсфилд» разработал бренд и дизайн ресторанов для новой сети кафе FED. В рамках проекта креаторы провели целый комплекс работ: исследования рынка, нейминг, брендинг и дизайн интерьера новой сети.

По словам Марчелло Минале, директора лондонского офиса «Минале Таттерсфилд», новый бренд для сети ресторанов и одновременно private label для линейки собственных продуктов должен изменить отношение людей к правильному питанию. Вы можете получать удовольствие от пиццы или простой воды, если и то и другое приготовлены и поданы правильно.

Г-н Минале считает, что, несмотря на финансовые трудности и затянувшийся на многие годы финансовый кризис, Лондон по-прежнему остается одной из мировых столиц дизайна, моды, искусства и превосходной еды. Поэтому аппетит города и потребность в инновационных идеях только растет.

Разработанный бренд предлагает замену традиционной концепции ЕДЫ (EAT) концепцией НАСЫЩЕНИЯ (FED – от английского tobefed–быть сытым), которая призвана передавать радость от хороших продуктов, приятных современных интерьеров, отличной дружелюбной атмосферы.

Концепция FED была разработана «МиналеТаттерсфилд» для молодого лондонского старт-апа и только делает первые шаги на английском рынке. Несмотря на это, директор московского офиса агентства Алексей Гончаренко видит перспективу для нового формата и в Москве.

«Московский рынок кафе и ресторанов идет в ногу с мировым, и лучшие свежие тенденции воспринимаются у нас «на ура». Вообще российский бизнес очень восприимчив ко всему новому, что делает ему честь. Как мне кажется, разработанный нами бренд FED мог бы полюбиться москвичам, потому что в нем есть все, что востребовано сейчас посетителями – четкий яркий образ, интересный интерьерный дизайн, чистота концепции», - рассказал г-н Гончаренко.