Кадр из видеоролика

 

Мебельный гигант IKEA решил вдохновить своих покупателей на покупки,  выпустив мотивационный ролик, в центре которого старик, жизнь которого кардинально изменилась с покупкой раскладного стула.

Старик живет серой скучной жизнью: как и все пожилые люди, он ходит в парк, чтобы посидеть на лавочке и покормить птиц. Но однажды главный герой обнаруживает, что его место занято, что подталкивает его к покупке  раскладного стула.

С приобретением нового девайса старик понимает, что может кормить птиц не только в этом парке, но и других местах. Вместе со стулом он начинает путешествовать по всему миру, петь, танцевать, развиваться и радоваться жизни.

Таким образом рекламный ролик IKEA показывает, что даже такие простые решения, как покупка стула, могут изменить жизнь человека к лучшему.