Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Старик и стул: новый рекламный шедевр от IKEA

05.09.2013 в 18:00

Необычная кампания показала — изменить жизнь к лучшему может любая мелочь

Кадр из видеоролика

Мебельный гигант IKEA решил вдохновить своих покупателей на покупки, выпустив мотивационный ролик, в центре которого старик, жизнь которого кардинально изменилась с покупкой раскладного стула.

Старик живет серой скучной жизнью: как и все пожилые люди, он ходит в парк, чтобы посидеть на лавочке и покормить птиц. Но однажды главный герой обнаруживает, что его место занято, что подталкивает его к покупке раскладного стула.

С приобретением нового девайса старик понимает, что может кормить птиц не только в этом парке, но и других местах. Вместе со стулом он начинает путешествовать по всему миру, петь, танцевать, развиваться и радоваться жизни.

Таким образом рекламный ролик IKEA показывает, что даже такие простые решения, как покупка стула, могут изменить жизнь человека к лучшему.

11 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.