Логотип Starcom MediaVest

 

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group откроет новое глобальное подразделение Zero Dot, которое будет оказывать бренд-консалтинговые услуги, заниматься разработкой коммуникационных стратегий и созданием контента.

Подразделение начало активно работать с глобальными клиентами группы еще до официального открытия. Так, бренд Cheer (принадлежит компании Procter&Gamble) выбрал агентство в качестве одного из своих креативных партнеров в США.

Zero Dot возглавляет Джонатан Хоффман, президент Experience Design – одного из глобальных направлений SMG. Zero Dot, услуги которого со временем будут доступны всем агентствам сети SMG, присоединяется к семье специализированных подразделений группы – Liquid Thread, Data and Analytics Center of Excellence, Emerging mobile and Social Center of Excellence; Big Fuel (социальный маркетинг) и Search Center of Excellence.

Группа планирует вывести Zero Dot на многие локальные рынки уже в следующем году, сообщили сегодня ее представители.