Сети кофеен Starbucks досталась новая порция негодования от пользователей. Компанию снова обвинили в «войне против Рождества». Поводом стало печенье в форме белого медведя. Красные шарфы на шее животного сравнили с разрезанной глоткой. За два дня фотография на сайте Imgur набрала 2,7 млн просмотров.

Сначала критика в адрес Starbucks появилась на Reddit, после чего негативная волна охватила соцсети. Тем не менее недовольство пользователей выглядит довольно странно — «медвежье» печенье не продается уже несколько лет. Оно было выпущено в 2010 году к праздничному сезону, в этом году сеть предлагает покупателям имбирные пряники в форме снеговиков и человечков в свитере.

Бренд не в первый раз сталкивается с защитниками Рождества. В 2014 году потребители не оценили минималистский дизайн праздничных стаканов, которые лишились блесток и рождественской символики. В этом году акция с красными стаканами обернулась настоящим скандалом. Пользователи заявили, что сеть кофеен пытается «воевать» с Рождеством, избавляясь от традиционных для него элементов.

Кандидат в президенты США Дональд Трамп даже предложил объявить бойкот Starbucks из-за дизайна стаканов без снежинок, елок и снеговиков. Представители Starbucks отвечали на претензии лаконично: «Наши основные ценности должны создавать культуру сопричастности, вовлеченности и разнообразия. Каждый год во время праздников мы стремимся принести нашим клиентам опыт, который вдохновлен духом сезона. Мы будем продолжать проект и приветствуем клиентов всех взглядов и религий в наших магазинах по всему миру».