Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.02.2016 в 14:15

Клиенты Starbucks недовольны новой программой лояльности

Любителям кофе придется тратить больше, чтобы получить бонусные напитки и десерты

Иллюстрация depositphotos

Американская компания Starbucks приняла решение о смене программы лояльности. Теперь клиентам одноименных кофеен придется тратить больше, чтобы заслужить поощрение. Изменения вступят в силу в апреле, следует из сообщения, опубликованного в блоге Starbucks. Клиенты, что вполне ожидаемо, восприняли нововведения в штыки.

В настоящее время все, кто совершает какую-либо покупку в кофейне Starbucks, получают звезды, которые затем можно обменять на бесплатный напиток или десерт. Покупатели получали по 1 звезде за каждый визит.

Теперь же количество полученных звезд будет зависеть от потраченной суммы: за 1 доллар — 2 звезды. А чтобы получить бесплатный кофе нужно набрать не 12 звезд, как раньше, а 125 звезд.

Однако многие клиенты Starbucks негативно отнеслись к грядущим изменениям в программе лояльности. Они оставляют свои отзывы в соцсетях, а некоторые даже угрожают, что перестанут посещать кофейни Starbucks и уйдут к конкурентам.

По собственным данным сети, в настоящий момент активными участниками программы лояльности являются 11 млн человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.