Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Станислав Кауфман запустит бренд премиум-семечек

29.08.2013 в 11:40

Создатель водочных брендов займется продажей семечек «Икра подсолнуха»

Иллюстрация Fotolia

Станислав Кауфман выведет на рынок премиальный бренд семечек «Икра подсолнуха». Розничная цена 120 граммов таких семечек составит 65 рублей, их упаковка стилизована под советские банки с черной икрой. Проект развивает компания «Грызлинг», сообщает газета «Известия».

Соучредителем фирмы стал Евгений Олифирович, занимавшийся продажами в ГК «Меркурий» и Corrado, один из создателей водочного бренда «Огонек».

Первые поставки «Грызлинга» начнутся в сентябре. Компания планирует экспортировать половину продукции — в США, Германию, Израиль, страны Прибалтики, Канаду, Казахстан. В России планы бизнесменов связаны с ритейлерами премиум-сегмента.

По словам партнеров, они хотят превратить семечки из маргинального продукта в национальный. Кауфман объясняет: изучение рынка показало, что семечки имеют «пролетарский» образ, поэтому многие состоятельные люди вынуждены скрывать свою любовь к продукту. В настоящее премиальных семечек не существует, и «Грызлинг» решил занять эту нишу.

Инвестиции в проект составили примерно 100 млн рублей. Выйти на окупаемость предприниматели рассчитывают в течение года. Изготовлением продукта займется подмосковное предприятие «Арена», сырье будут закупать в Тамбове. Кауфман не исключает, что в будущем продаст новый бренд одному из лидеров рынка. По данным Nielsen и Comcon, крупнейшим производителем семечек в России является «Тролль» (бренд «Бабкины семечки»).

28 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.