Иллюстрация Fotolia

 

Станислав Кауфман выведет на рынок премиальный бренд семечек «Икра подсолнуха». Розничная цена 120 граммов таких семечек составит 65 рублей, их упаковка стилизована под советские банки с черной икрой. Проект развивает компания «Грызлинг», сообщает газета «Известия».

Соучредителем фирмы стал Евгений Олифирович, занимавшийся продажами в ГК «Меркурий» и Corrado, один из создателей водочного бренда «Огонек».

Первые поставки «Грызлинга» начнутся в сентябре. Компания планирует экспортировать половину продукции – в США, Германию, Израиль, страны Прибалтики, Канаду, Казахстан. В России планы бизнесменов связаны с ритейлерами премиум-сегмента.

По словам партнеров, они хотят превратить семечки из маргинального продукта в национальный. Кауфман объясняет: изучение рынка показало, что семечки имеют «пролетарский» образ, поэтому многие состоятельные люди вынуждены скрывать свою любовь к продукту. В настоящее премиальных семечек не существует, и «Грызлинг» решил занять эту нишу.

Инвестиции в проект составили примерно 100 млн рублей. Выйти на окупаемость предприниматели рассчитывают в течение года. Изготовлением продукта займется подмосковное предприятие «Арена», сырье будут закупать в Тамбове. Кауфман не исключает, что в будущем продаст новый бренд одному из лидеров рынка. По данным Nielsen и Comcon, крупнейшим производителем семечек в России является «Тролль» (бренд «Бабкины семечки»).