Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

SsangYong выложит $100 млн за новое имя

14.10.2014 в 16:25

Новое название выберут из восьми вариантов


Иллюстрация РИА Новости

 

Корейский SsangYong планирует изменить название. Об этом на автосалоне в Париже рассказал журналистам руководитель компании Ю Ил Ли. По его словам, это процесс дорогостоящий – концерн собирается потратить на ренейминг порядка 100 миллионов долларов, - и потому длительный. Переименование компании будет происходить постепенно. Руководству компании представлено 8 вариантов названия бренда, из которого будет выбран один.

Желание сменить название вызвано сложностью его произношения для европейского потребителя, поскольку  компания намеревается стать глобальным автопроизводителем. «У этого бренда слишком сложное имя, которое сложно произносить и писать. Двойное «S» - это очень трудно», - заявил представитель индийской корпорации Mahindra & Mahindra, которая владеет маркой SsangYong уже два года. Помимо этого, нынешнее название марки вызывает негативные ассоциации «из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями».

Решение о смене названия было принято в начале года. В ближайшие 2-3 года SsangYong планирует выйти на рынок США. Ю Ил Ли заявил, что автомобили SsangYong будут не только «стильными, но и более качественными и производительными». Кроме того, концерн Mahindra & Mahindra намеревается сделать автомобили более роскошными, а сам бренд – более премиальным.

Новости по теме
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.