Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

TWIGA и SsangYong сорвут все ярлыки

23.04.2014 в 16:00

Агентство прорекламировало кроссовер SsangYong Actyon


Иллюстрация

 

Корейский автоконцерн SsangYong запускает рекламную кампанию в России для продвижения обновленного кроссовера SsangYong Actyon. Слоган креативной кампании - «Пора взглянуть по-новому».

«SsangYong Actyon – кроссовер, сочетающий в себе все атрибуты современного городского автомобиля: стиль, надежность, безопасность и комфорт за разумные деньги, - говорит Александр Косарев, руководитель департамента маркетинга SsangYong в России. - Этот автомобиль скажет все за себя, стоит только вам к нему присмотреться».

Тендер на разработку коммуникационной кампании (телевидение, пресса, радио, интернет, outdoor и реклама в местах продаж) для кроссовера SsangYong Actyon выиграло в декабре прошлого года агентство TWIGA Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA. ТВ-ролик вышел в эфир федеральных телеканалов 23 апреля. Съемки ролика проходили в Москве в конце марта. SsangYong Actyon появляется в кадре, оклеенный стикерами – ярлыками. При первом движении они слетают, показывая, как при первом же соприкосновении с автомобилем меняется представление о нем.

«Несмотря на то, что автомобили SsangYong присутствуют на российском рынке довольно давно, у аудитории есть ряд предубеждений. Например, многие считают, что это китайский бренд, в то время, как SsangYong производит корейский автоконцерн. Другое предубеждение – невысокая стоимость автомобилей, которую потребители склонны объяснять низким качеством продукта. Люди часто вешают ярлыки на все вокруг, а потом им же и доверяют. Задача этой имиджевой кампании - бросить вызов предубеждениям и предрассудкам, сорвать все ярлыки» - поясняет Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA Touch.

Состав творческой группы

TWIGA ( креатив)

Креативный директор – Михаил Елагин
Арт-директоры – Алексей Федонин, Грант Абовян
Копирайтеры – Семён Галкин, Сергей Федоров
Стратег – Никита Петрусев
Эккаунт-директор – Юлия Кузниченкова

AC Production (продакшн)

Исполнительный продюсер – Илья Марьяхин
Режиссер – Matthias Berndt
Оператор – Willy Dettmeyer

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.