Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Spotify заиграет в России в 2014 году

04.09.2013 в 12:00

Каталог российской музыки сервис соберет через агрегаторов


Логотип Spotify

 

Spotify планирует запустить музыкальный сервис в России не позднее второго квартала 2014 года. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудники нескольких компаний из музыкальной индустрии.

У Spotify уже есть глобальные контракты с тремя крупнейшими мейджорами - Universal Music, Sony Music и Warner Music, поэтому компании не придется подписывать с ними отдельные соглашения для работы на российском рынке. Каталог российской музыки Spotify будет собирать через агрегаторов - Orchard, Beleive и Rights Comunications. Переговоры находятся в активной стадии, однако  точные сроки запуска Spotify в России пока не определены.

Spotify - шведский музыкальный сервис, позволяющий слушать музыку в режиме онлайн-стриминга через специальную программу. Ежемесячная аудитория Spotify, по собственным данным компании, составляет около 24 млн пользователей.

В мае текущего года свой собственный музыкальный сервис представила компания Google. Google Play Music All Access позиционируется как конкурент Spotify. Стоимость подписки на новый сервис составляет 9,99 долларов в месяц, что всего на 0,01 меньше цены на Spotify.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.