Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.02.2015 в 09:25

Spotify передумал осваивать Россию

Локальный руководитель сервиса завершит свою работу в феврале

2

 

Spotify передумал выходить на российский рынок, локальный руководитель музыкального сервиса Александр Кубанеившили покинет его уже в феврале. Об этом РБК рассказали потенциальный партнер сервиса в стране.

Юридическое лицо в России у шведского сервиса появилось еще в январе 2014 года. В Едином государственном реестре юридических лиц 13 января было зарегистировано ООО «Спотифай». Его учредила частная компания с ограниченной ответственностью Spotify AB, зарегистированная в Швеции.

О том, что за развитие бизнеса на местном рынке будет отвечать Александр Кубанеишвили, стало известно в апреле текущего года. До этого менеджер отвечал за отношения с ведущими брендами в должности управляющего директора российского Google.

По мнению специалистов, причиной такого решения Spotify стал нестабильный рубль. В среднем подписка на музыкальный сервис стоит около 7 долларов в месяц, а по текущему курсу в России она обошлась бы почти 500 рублей. Для сравнения легальные сервисы прослушивания музыки в России, такие как «?Яндекс.Музыка» и Zvooq предлагают абонентскую плату в размере 150-200 рублей в месяц.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.