Фото sportmaster.ru

В марте 2014 года в северной части Китая откроются первые пять магазинов под брендами «Спортмастер» и Ostin, об этом «Коммерсанту» рассказал управляющий делами группы «Спортмастер» Сергей Агибалов.

В каких именно городах Китая откроются магазины пока неизвестно. В данный момент группа находится в процессе подписания договоров аренды, обсуждаются контракты с брендами, которые будут представлены в магазинах Китая, и готовятся коллекции, которые будут сшиты с учетом физических особенностей жителей этой страны. 

По словам Сергея Агибалова, желание развиваться на территории Северного Китая обусловлено географической близостью к Сибири и Дальнему Востоку, а также схожестью климата.

По данным Jones Lang LaSalle, стоимость аренды площадей в Китае сейчас растет: средняя ставка в торговых центрах Пекина составляет чуть более 1,5 доллара за 1 кв м в год. Таким образом, стоимость аренды магазинов «Спортмастер», площадью 1 тысяча кв м и Ostin - 350 кв м, может составить около 6 млн долларов в год.