Фото: архив cskabasket.com

 

«Ростелеком» заплатит дополнительный миллион долларов за спонсорство баскетбольного ЦСКА. Контракт на игровой сезон 2016/17 подорожал с 7,08 млн до 8,26 млн долларов. Увеличение суммы связано с победой ЦСКА в Евролиге, за счет которой выросла стоимость бренда. Успешное выступление увеличило потенциальную аудиторию болельщиков, а значит, и ценность оказываемых спонсорам услуг, сообщил «Ведомостям» представитель оператора Валерий Костарев.

Вместе со статусом генерального партнера «Ростелеком» получит право использовать этот статус в собственной рекламной кампании без каких-либо ограничений. В спонсорский пакет входит размещение названия и логотипа на игровой форме и костюмах группы поддержки, в презентационных буклетах, VIP-приглашениях, а также в наружной рекламе и программах матчей. Впрочем, с удорожанием контракта спонсор получит и новые возможности: право снимать игроков и тренеров ЦСКА в собственных рекламных роликах (не более трех съемок за сезон).

В новом сезоне «Ростелеком» планирует более масштабно заниматься продвижением флагманских продуктов среди аудитории болельщиков клуба. Помимо интерактивного ТВ и видеосервисов на его базе компания будет рекламировать ШПД и связанные с ним услуги — стационарную и мобильную телефонию, интернет и телевидение.

ПБК ЦСКА принадлежит ГМК «Норильский никель» и является одним из самых титулованных баскетбольных клубов Европы. По данным Единой лиги ВТБ, бюджет клуба в сезоне 2015/16 составлял почти 2,8 млрд рублей. В рублевом эквиваленте «Ростелеком» обеспечил примерно шестую часть бюджета команды.

«Ростелеком» является генеральным партнером ЦСКА с 2009 года. Оператор считает сотрудничество с лидерами российского спорта эффективной возможностью для продвижения бренда и среди аудитории болельщиков. Помимо ЦСКА у компании есть спонсорский контракт на 16 млн рублей с футбольным клубом «Зенит» и безденежное партнерство с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ). Кроме того, «Ростелеком» сотрудничает с Федерацией фигурного катания России.