Бывший директор агентства Saatchi & Saatchi Боб Ишервуд сымитировал собственное похищение для рекламы семинара, который пройдет в рамках международного рекламного фестиваля "Каннские Львы", стартовавшего в выходные.

2-минутный ролик, в котором люди в масках зачитывают свои требования, а Боб Ишервуд стоит на коленях с заклеенным ртом, может вызвать неоднозначную реакцию не только у участников фестиваля, но и у простых зрителей, учитывая повышенные меры безопасности, которые предприняли в этом году организаторы мероприятия.

Опасаясь неспокойной обстановки во Франции некоторые креативные агентства и вовсе отказались принять участие в фестивале. Так, AMV BBDO в последний момент сообщило, что представители компании не приедут на мероприятие.

 

 

Люди в масках представились Освободительной армией рекламы. По их словам, они похители Боба Ишвуда, чтобы защитить права рабочих, которые занимаются производством статуэток, которые вручаются победителям фестиваля. "Похитители" отметили, что эти люди работают в ужасных условиях, и организаторам "Каннских львов" необходимо обратить на эту проблему пристальное внимание.

На сегодняшний день Международный Фестиваль Креативности (МФК) "Каннские Львы" является крупнейшим и наиболее значимым событием в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. По размаху и масштабу это событие можно приравнять к "Оскару" в мире кино или к Олимпийским играм в мире спорта.