Иллюстрация РИА Новости

 

Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека считает, что поправки к закону «О рекламе» не только вносят экономический дисбаланс, но и противоречат заявленному руководством страны курсу на деалкоголизацию российского общества.

Поэтому члены СПЧ считают целесообразным рекомендовать Президенту Российской Федерации отклонить данные федеральные законы, следует из документа, опубликованного на сайте ведомства.

СПЧ подготовил экспертное заключение на три законопроекта, направленных на изменение ФЗ «О рекламе». В результате анализа поправок члены Совета пришли к выводу, что новые нормы противоречат концепции ФЗ «О рекламе», в частности, развитию рынка товаров, работ и услуг на основе принципа добросовестной конкуренции.

Напомним, поправки включают запрет рекламы на платных каналах, возврат рекламы пива в СМИ и отмену порога доминирования в 35% для селлеров.