Сеть кофеен Starbucks определилась с выбором нового медийного агентства. Компания готова объявить Spark (Publicis Groupe) своим партнером вместо PHD, сообщает AdAge со ссылкой на источники, близкие к сделке.

Сами участники отказались комментировать эту информацию. По оценкам Kantar Media, в 2013 году рекламный бюджет Starbucks только в США составил 95 млн долларов.

PHD поддерживала медиабизнес Starbucks в течение последних шести лет. Пересмотр отношений начался после того, как должность директора по медиа и измерениям заняла Энн Инрайт из Starcom, которое наряду со Spark входит в Starcom MediaVest Group.

Spark - самое небольшое медийное агентство в сети Publicis Groupe. Два года назад гендиректор Starcom MediaVest Group Лора Десмонд пообещала вывести его в первую пятерку профильных компаний. Среди клиентов Spark - Abbvie, REI, Kao, Taco Bell и Orbitz.