Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Союзплодоимпорт» получил бренд Stolichnaya в США

10.02.2014 в 20:00

Росимущество передало предприятию права на товарный знак

Иллюстрация inferno-group.com

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Росимуществу подписать соглашение с ФКП «Союзплодоимпорт». В результате предприятие получит право на товарные знаки, содержащие словесные обозначения Stolichnaya и (или) Stoli.

Речь идет об использовании брендов в США и подконтрольных им территориях. Соглашение предоставляет «Союзплодоимпорту» права пользования и распоряжения в полном объеме.

«Союзплодоимпорт» представляет интересы России по вопросам оформления, восстановления и защиты прав на алкогольные бренды за рубежом.

Для этого правительство ежегодно продлевает полномочия госпредприятия. Сейчас в списке «опекаемых» брендов — 15 этикеток, слов и графический знак. В их числе Soviet Sparkling, Yubileynaya, Zubrovka, Stolichnaya, «Русская», Pertsovka, Moskovskaya, Kristal.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.