Фото Facebook

 

Совладелец "Эконики" и вице-президент группы компаний "Новард", которой принадлежит обувная сеть, Сергей Саркисов не исключил возможности развития новой розничной сети в сегменте fashion. Об этом он рассказал RNS.

Саркисов подчеркнул, что компания не заинтересована в покупке брендов, нацелена на неагрессивный рост и выращивание собственных сетей с нуля. Какой будет новая розничная сеть, будет ли она заниматься одеждой или обувью, он не сообщил.

"Наши ключевые компетенции сконцентрированы в двух областях: создание продукта в области fashion и управление разветвленной розничной сетью", - добавил Сергкй Саркисов.

"Эконика" — обувная сеть, присутствует на рынке с 1992 года, на данный момент состоит из 142 магазинов. Выручка сети в 2015 году составила 5,2 млрд рублей. В том же году "Эконика" провела ребрендинг совместно с международным британским агентством STARTJG. В задачи креаторов входило обновление позиционирования бренда, создание фирменного стиля, отражение изменений стилистики коллекции в концепции салона и его отдельных зон, а также формирование картинки торгового зала с учетом позиционирования коллекции.