Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Социальная реклама втрое увеличила присутствие на радио

Юлия Николаева 06.05.2014 в 14:00

Сегмент показал самый большой прирост среди всех товарных категорий

 

Количество рекламного времени на радио в I квартале 2014 года сократилось на 0,9%, в то время как в аналогичном периоде прошлого года падение составляло 5%, следует из отчета TNS.

ТОП-20 товарных категорий по-прежнему возглавляет ритейл. Наибольший прирост продемонстрировала социальная реклама (+210%), наибольшее падение – интернет (-56%).

В I квартале среди рекламодателей больше всех увеличил объем рекламного времени в минутах «МегаФон», среди радиохолдингов – «Весна FM», «Восток FM», «Столица FM» (ранее «Финам FM»).

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.