Кадр из видеоролика

 

Креаторы из голландского агентства Cheil разработали необычную рекламную кампанию для фонда борьбы с болезнями пищеварительной системы MLDStichting. В ролике авторы показали путушествие фекалии к своему хозяину для того, чтобы он обратил внимание на свое здоровье.

В центре сюжета ролика - продукт жизнедеятельности, который совершает долгий путь к своему хозяину для серьезного разговора: скоро у него 50-летний юбилей, из-за чего риск заболевания раком толстой кишки существенно возрос.

Кампания для фонда борьбы с болезнями пищеварительной системы MLDStichting включает не только телевизионную рекламу, но и создание специального сайта.



 

Состав творческой групы

Cheil Netherlands (креатив)

Concept - Joep de Kort, Massimo van der Plas
Strategy - Maarten Mantje
Account - Natasja van de Salentein

Czar (продакшн)

Director - Floris Kingma
Producer - Frank de Kok
DOP - Gabor Deak
Edit - Amber Hooijmans

Storm Postproductie (постпродакшн)

Sound Radio -Kees Kroot Soundcircus
Sound & music film - Hielke Praagman

Dutch Digestive Foundation (клиент)

Marian Verasdonck-van Wijchen, Veronique de Bos, Susanne van Vegchel, Edith Mulder, Iris Wieland