Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Социалка дня: Тариф «Болтливый водитель»

13.05.2015 в 10:20

Russ Outdoor и ZUPER представили новый этап инициативы «Все равно?!»


Иллюстрации Russ Outdoor

 

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством ZUPER запускает новый флайт социального проекта «Все равно?!» под названием «Болтливый водитель». Цель кампании - привлечь внимание автолюбителей к проблеме использования мобильных телефонов за рулем.

Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение многочисленных проблем общества - от курения и алкоголизма до безопасности на дорогах. Реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами с 2010 года и на данный момент квключает более 25 кампаний.

Новая кампания направлена на привлечение внимания к опасности пользования мобильным телефоном за рулем. «Разговоры по телефону сегодня все чаще становятся причиной неосторожного поведения на дорогах. По статистике, каждое третье ДТП происходит из-за использования электронных гаджетов», - отмечает Елена Крутова, руководитель проекта «Все равно?!». Использование телефона без гарнитуры снижает внимание водителя в 3-4 раза, а написание за рулем СМС-сообщений увеличивает вероятность ДТП в 5-6 раз, утверждают эксперты.

Чтобы наглядно и убедительно рассказать об опасных последствиях такого поведения, команда агентства ZUPER разработала три варианта макетов, оформленных в стилистике рекламных сообщений сотовых операторов. Вместо обычной рекламы мобильных сервисов на постерах разместились яркие слоганы, рассказывающие о рисках использования мобильных телефонов за рулем.

«Темп жизни в современных городах ускоряется, люди стремятся быть всегда и везде на связи, при этом использование мобильных гаджетов за рулем становится реальной опасностью для жизни водителей и пешеходов, - комментирует Анна Погосян, CEO агентства ZUPER. - С помощью социальной кампании «Болтливый водитель» мы хотим привлечь внимание водителей к существующей проблеме через знакомые и понятные рекламные образы».

Социальная реклама «Болтливый водитель» будет размещена на конструкциях Russ Outdoor формата 6х3, ситибордах и ситиформатах в Москве и других регионах России, сообщили Sostav.ru представители оператора.

Состав творческой группы

ZUPER (креатив)

Тимур Салихов
Анна Погосян
Евгений Головань
Марина Фролова

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.