Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Социалка дня: Девочка в часах

Андрей Дружинин 27.05.2014 в 17:25

Пронзительная акция в поддержку проекта «Лиза Алерт» стартовала в Москве

 

26 мая в Москве на площади перед Парком искусств «Музеон» состоялась церемония открытия «Памятника пропавшим детям», созданного по инициативе добровольческого поискового отряда «Лиза Алерт». Креативной концепцией проекта занималась группа TWIGA, а созданием самого памятника - агентство Streetart.

Памятник выполнен в форме песочных часов, внутри которых находится фигура маленькой девочки и земля, символизирующая утекающее время. 4-метровая инсталляция призвана привлечь внимание к проблеме оперативного реагирования в случае пропажи ребенка.

Как рассказали авторы проекта, «Памятник пропавшим детям» создан для того, чтобы никогда не повторилась история, с которой началась деятельность поискового отряда «Лиза Алерт». Он был создан в 2010 году в честь Лизы Фомкиной: пятилетняя девочка потерялась в лесу вместе с тетей и в течение пяти дней ее практически никто не искал. Только когда информация о пропавших попала в интернет, сотни неравнодушных людей откликнулись и начали поиски своими силами. Лизу нашли, но было уже слишком поздно. Если бы поиски начались хотя бы на день раньше, финал этой истории мог бы быть совсем другим.

«Главный враг, с которым мы вынуждены бороться, - это время. Времени всегда катастрофически не хватает. Оно утекает сквозь пальцы, а мы пытаемся у него, у времени, вырвать жизнь пропавшего ребенка. Зачастую результат этой борьбы зависит от реакции родителей, от того, насколько быстро они бьют тревогу. Эта инсталляция – в первую очередь обращение к родителям: дети теряются. Такая беда может случиться в любой семье, вне зависимости от уровня благополучия и благосостояния. Очень важно не поддаваться панике, не терять время, а действовать. Также это обращение к обществу, чтобы вот это правило «моя хата с краю» - оно было не про нас. И это обращение к средствам массовой информации. Когда где-то появляется наша ориентировка на пропавшего ребенка и журналисты помогают ее распространить – они дают этому пропавшему ребенку намного больше шансов», - рассказал Григорий Сергеев, председатель ПСО «Лиза Алерт»:

«Памятник пропавшим детям» является первым этапом коммуникационной кампании, которая должна донести до каждого человека простую истину – в случае пропажи ребенка промедление родственников может стоить ему жизни. Проект «Памятник пропавшим детям» продолжится социальной кампанией в интернете и в наружной рекламе в столице. Увидеть инсталляцию в Москве можно до конца августа 2014 года.

В создании и продвижении проекта участвовали сразу несколько компаний, все они работали на безвозмездной основе.

Состав творческой группы

TWIGA (креатив)

Streetart (продакшн)

КРОС (PR)

I CAN FEEL (продакшн, видео)

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.