Кадр из видеоролика

 

Компания Sony Mobile объявила о старте новой маркетинговой кампании по продвижению флагманского смартфона Xperia Z на российском рынке. Она является частью глобальной инициативы Sony и предполагает масштабные инвестиции в маркетинговую поддержку устройства во всем мире.

Кампания в поддержку Xperia Z станет крупнейшей в истории бренда Xperia, а ее география охватывает более чем 20 стран мира, отмечают представители японского производителя.

В России кампания начнется 1 апреля 2013 года. В ее рамках будут задействованы такие каналы, как телевидение, печатные и онлайн-издания, наружная реклама и розничные сети. Основной акцент сделан на инновационные технологии Sony, реализованные в новом смартфоне.

В телевизионном рекламном ролике задействованы знаковые устройства Sony прошлых лет. Он призывает вспомнить волнительные исторические моменты и демонстрирует уникальное наследие Sony последних десятилетий, объединенное сегодня в одном смартфоне.

«Мы показываем технологическое наследие Sony и демонстрируем то влияние, которое наши устройства оказали на жизни людей во всем мире, - отметил Стив Уокер, директор по маркетингу Sony Mobile. - Выпуск нового флагманского смартфона Xperia Z стал важным событием в истории нашей компании, поскольку в этом устройстве объединены самые инновационные технологии Sony».

Ролик снят известным режиссером Тарсемом Сингхом и приглашает потребителей совершить захватывающее путешествие на индийский Фестиваль красок (Холи). Каждый год тысячи человек посещают его, чтобы стать свидетелями торжества цвета. Смартфон Xperia Z, надежно защищенный от пыли и влаги, поможет запечатлеть это зрелище, поделиться им с друзьями и в полной мере насладиться праздником.

Тарсем Сингх стал известным благодаря видеоклипу, снятому на песню Losing My Religion группы R.E.M., и является обладателем награды MTV Video Music Awards в категории «Видео года» 1991 г. В качестве кинорежиссера он получил признание после картины «Клетка» (The Cell) 2000 года.

Тарсема отличает фирменный стиль съемки, характеризующийся насыщенностью и живостью цветов. Кроме того, он снял фильмы «Запределье» (The Fall) в 2006 г., «Война богов: Бессмертные» (Immortals) в 2011 г. и «Белоснежка: Месть гномов» (Mirror Mirror) в 2012 г. с Джулией Робертс в главной роли.

Стоит добавить, что о запуске глобальной кампании было официально объявлено на выставке Mobile World Congress в Барселоне.