Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.05.2018 в 12:20

Пранк в музее: Philips выжал сок из «нарисованных» фруктов

Эксперимент провели в художественном музее Амстердама

Бренд Philips и агентство Ogilvy запустили новый социальный проект с целью обратить внимание граждан на количество потребляемых фруктов.

Рейксмюсеум — художественный музей в Амстердаме — стал площадкой для увлекательного эксперимента. Команда проекта убрала с известных картин овощи и фрукты и вернула «пустые» произведения на выставку.

Решено было оставить только яблоко, которое приглашенный иллюзионист на глазах у изумленных посетителей музея достает из картины и затем выжимает из него сок. Угощение как напоминание о здоровом питании досталось всем гостям.

В рамках проекта была разработана серия соков и смузи, вдохновленных великими художественными произведениями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.