Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

SMM-провал года: #яидуназащитников

01.03.2017 в 11:10

Почему никто не идет на «Защитников»

 

 

В интернете провалился флешмоб #яидуназащитников, запущенный к премьере фильма «Защитники» режиссера Сарика Андреасяна. По задумке авторов флешмоба, пользователи сети должны были сделать фотографию с хештегом #яидуназащитников и написать, почему они выбрали именно этот фильм. Но что-то пошло не так.

 

Флешмоб начал режиссер фильма Сарик Андреасян. Он опубликовал в своем инстаграме фотографию, на которой он держит лист бумаги с подписью: «Я иду на «Защитники» 23 февраля, потому что это мой фильм». Также он сказал, что запускает флешмоб «Я иду на «Защитники», потому что…» и ждет фотографий пользователей.

 

В первый  день флешмоб подхватила съемочная группа, актеры сериала и их друзья, а также некоторые популярные блогеры.

 

 

 

 

Но практически сразу же флешмоб приобрел статус антимема. Пользователи начали загружать в инстаграм и твиттер издевательские посты с хештегом #яидуназащитников. Они писали, что пойдут на «Защитников» от отчаянья, странного патриотизма и «чтобы убедиться, что существуют вещи похуже собственного лица». 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сарик Андреасян и кинокомпания Enjoyfilms уже не первый раз неудачно продвигают свою продукцию в интернете. В 2016 пользователи Pikabu обвалили рейтинг фильма «Землетрясение» после того, как узнали, что менеджеры фильма покупают высокие оценки пользователей. 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.