Иллюстрация Fotolia

 

Аудитория активных рекламодателей на Facebook превысила 1 млн пользователей. Применяя social media marketing как инструмент продвижения, бренды чаще всего идут именно в эту соцсеть. Однако в скором времени расстановка сил на рынке может измениться: по темпам роста числа брендов Twitter уже опережает Facebook.

Продвижением на Facebook теперь занимаются более 1 млн рекламодателей, которые установили с пользователями уже 1,2 млрд связей. Еженедельно страницы европейских компаний просматривают 270 млн раз и получают от посетителей по 8 млн комментариев. 61% от общего объёма активных пользователей в месяц в странах ЕС приходится на страницы европейских брендов. Такие данные обнародовала социальная сеть.

Однако в скором времени место Facebook может занять Twitter. Центр исследований «РИА Новости» приводит данные исследования компании Optimal: в процентном соотношении бренды в Twitter растут на 55% быстрее, чем в Facebook. Например, Twitter-аккаунт фото-сервиса Instagram растет быстрее, чем его аккаунт в Facebook: 279 500 новых подписчиков против 214 300. Общее число подписчиков Instagram в Twitter значительно превышает аналогичный показатель в Facebook: 21,3 млн и всего 4,6 млн.

Тем не менее, в абсолютных числах сообщества в соцсети по-прежнему существенно обгоняют микроблог. По мнению генерального директора Optimal Роба Литерна (Rob Leathern), исследование доказывает, что микроблоги – более подходящая площадка для маркетинга брендов, поскольку их аудитория, хоть и меньше по размеру, но более активная. В Twitter широко распространена деятельность посредников, с помощью которых можно купить благосклонность «фолловеров». Купить «лайки» в Facebook, в общем, тоже можно, но это дороже и сложнее, говорят исследователи.